Потребительский кредит – своеобразный «индикатор мечты» среднестатистического человека. Специалисты Банка Хоум Кредит проанализировали статистику по потребительским кредитам в крупнейших городах России за 9 месяцев 2011 года и выяснили, какие товары наиболее популярны у клиентов банка. В целом категории товаров, на которые чаще всего берут кредит, не удивляют. Это, по убыванию, мобильные телефоны и аксессуары для них, компьютеры, аудио- и видеотовары и бытовая техника. Спрос распределился именно таким образом в большинстве регионов России. Например, такие позиции заняли эти категории товаров в Нижегородской, Волгоградской, Тульской, Самарской областях.
Впрочем, есть и исключение: не проявляют особой любви к мобильным устройствам жители Ярославля – здесь не первом месте компьютеры, потом аудио- и видеоустройства, затем мобильники, и в последнюю очередь интересует ярославцев бытовая техника. А вот в Воронеже и области компьютеры не так популярны – третье место после телефонов и аудио-видеотехники.
«Зато в Екатеринбурге и Свердловской области, Пермском крае, Башкортостане и Красноярске бытовая техника стоит на третьем месте по предпочтениям заемщиков, опережая аудио- и видеотехнику. Еще более хозяйственны Краснодарцы – там бытовая техника на втором месте после телефонов, а третье и четвертое занимают компьютеры и аудио-видеотехника», – рассказали в пресс-службе кредитной организации.