
Рассуждаем о возвращении западных брендов
Новости о возвращении зарубежных брендов в Россию не утихают. На рынке, возможно, вновь появится давно полюбившиеся бренды одежды и разные марки. Как это повлияет на ситуацию, рассказала руководитель экспертно-аналитического центра СКФУ, доктор экономических наук, профессор Анна Савцова.
Пока многие гадают вернутся ли зарубежные бренды обратно в страну, эксперты СКФУ рассуждают о том, что это принесет бизнесу и потребителям. Прежде всего, по мнению руководителя экспертно-аналитического центра СКФУ, доктора экономических наук, профессора Анна Савцова, «второе пришествие» марок повлияет на выбор в магазинах. У ставропольских потребителей появится больше возможностей при выборе товаров.
При этом бренды, которые уже заняли свои позиции на рынке вновь столкнутся с конкуренцией. Это, со слов эксперта, повлияет на цены и маркетинг, ведь вернувшиеся бренды предложат свои цены, которые могут быть доступнее отечественных производителей.
— Все попытки импортозамещения могут пострадать, так как вновь вернувшиеся западные бренды могут снизить интерес к новым успешным начинающим российским дизайнерам, продукция которых несколько дороже зарубежных аналогов, — заявляет Анна Савцова.
В числе потенциальных возвращенцев те представители бизнеса, которые продолжают работать на российском рынке, продав свои доли другим владельцам. Это в первую очередь касается авторынка. Тем не менее, аналитики считают, что представителям западных концернов придется заново завоевывать доверие российских автодилеров.