RU26
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Ставрополе
Погода-1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

731мм 64%
Подробнее
USD 98,01
EUR 102,78
Бизнес Принят Кодекс коллекторской этики

Принят Кодекс коллекторской этики

Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств (НАПКА) разработан Кодекс коллекторской этики, призванный для создания цивилизованных норм взаимодействия коллекторов с должниками, клиентами, а также определяющий правила защиты информации. Об этом сообщило коллекторское агентство «Пристав».

Долговое агентство «Пристав» совместно с другими лидерами коллекторского рынка выступило одним из учредителей ассоциации «НАПКА», которое должно поддерживать высокие стандарты качества таких услуг, экономические и правовые аспекты деятельности коллекторских агентств и продвигать законодательные инициативы в этой области.

«Пристав» в 2007 году признан одним из ведущих игроков рынка покупки портфелей просроченной задолженности. Сегодня агентство ведет переговоры и закрывает сделки по покупке портфелей банковских кредитов. Работает оно в 62 регионах, в 19 из которых работают более 150 штатных сотрудников. В 2007 году агентство открыло филиалы в городах Уфа, Барнаул, Волгоград, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Дяденька, купите бургер: российским детям предложили законодательно запретить фастфуд — что за этим кроется
Стас Соколов
Эксперт
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Мужик грозил ножом, женщины кидались с кулаками»: случаи в такси, от которых ни один водитель не застрахован
Наталья
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления