Аэропорт Ставрополя признал жалобы пассажиров относительно питания в бизнес-зале обоснованными. Свой комментарий по случаю они опубликовали в социальных сетях.
В Ставрополе меньше месяца функционирует новый терминал аэропорта, а там уже произошел первый скандал. На днях по сети разлетелись фото, где одна из посетительниц бизнес-зала показала, чем там кормят: порция составлялась из расчета 1 кусочек сыра на 1 человека, и, мягко говоря, была скудной. Пассажирка была настолько недовольна происходящим, что рассказала обо всем в социальных сетях.
На следующий день руководство аэропорта прокомментировали ситуацию, признав ошибку.
— Комментарии и жалобы пассажиров на питание, опубликованные в социальных сетях, считаем обоснованными. Исполнитель предоставлял услуги не в полном объёме в соответствии с договором, о недопустимости чего был извещен. Будет обеспечен постоянный контроль качества этих услуг в бизнес-зале. Приносим извинения за неудобства и благодарим наших пассажиров за обратную связь и внимание к качеству услуг! — заявили в руководстве порта.
Также оказалось, что услуги бизнес-зала стоят не 15 тысяч рублей, а 3 800 рублей. В стоимость обслуживания входит регистрация пассажира на отдельной стойке, размещение в бизнес-зале, доставка микроавтобусом до или от воздушного судна, а также питание.