Говорят, талантливый человек талантлив во всём. Героиня нашего материала — психолог, модель, блогер и дизайнер — столько профессий, и всё это про нее одну. Ставропольчанка Евгения Гончарова переехала в Америку два года назад. Сейчас она пытается там построить жизнь и карьеру. Как это получается, она рассказала корреспонденту 26.RU.
Перелететь полмира ради того, чтобы воссоединиться семьей и начать жизнь заново, не обращая внимания на критику. Всё это смогла сделать девушка из Пятигорска Евгения Гончарова. 33-летняя Женя — яркая брюнетка, но из толпы ее выделяет не только внешний вид, но постоянное желание делать что-то новое.
Женя родилась в обычной полной семье, где кроме нее воспитывали и младшую сестренку. В 2019 году девочки потеряли отца. Это в корне изменило их жизнь. В итоге мама и сестра приняли решение переехать в США, в Лос-Анджелес. Первой за границу полетела младшая сестра. Ее, по словам Жени, давно увлекали западная культура и возможности другой страны. Еще будучи студенткой, она копила деньги на переезд и ездила в США туристом. Потом они поехали туда вместе с мамой и в какой-то момент просто решили остаться в Америке навсегда.
Сейчас они обе работают. Кстати, сестре Жени 29 лет. Она вышла замуж и перебралась из Лос-Анджелеса в Лас-Вегас, где трудится в визовом центре. А мама девочек, профессиональная швея, в свои 52 года оказалась очень востребованным специалистом, работает в ателье Armani.
— У Armani есть магазин, и при нем существует ателье, куда приносят вещи ушить. В прошлом году у меня мама ездила на Super Bowl и работала с командой Ашера и его танцором. Она подшивала, перешивала вещи. Потом мама очень многим звездам перешивала вещи. Тому же Киану Ривзу и Бреду Питту. Еще Дита Фон Тиз часто приходила в ателье, — с гордостью говорит Женя.
Super Bowl — это финал сезона Национальной футбольной лиги, главного чемпионата по американскому футболу. Это не только спортивное событие, но и настоящее шоу, где выступают звезды мирового масштаба.
Ну а пока родня устраивалась на новом месте, наша героиня искала себя на родине. Начинала она свой карьерный путь с профессии психолога. Получила профильное образование и стала вести приемы.
Яркой страницей в жизни Жени была работа в пятигорской молодежной палате при городской думе. Здесь она успела запомниться всем как один из организаторов масштабного восхождения на гору Машук в 2018 году.
— Собрали почти 25 тысяч человек вокруг горы Машук. Помню, приехали тогда все федеральные каналы. Прилетели представители Книги рекордов Гиннесса, фиксировали результат. Честно не знаю, есть ли он в книге, но говорили, вроде есть, — делиться ставропольчанка.
Затем она переехала в Ставрополь, работала в кадастровой палате. Параллельно Женя активно вела соцсети, снималась в клипах и участвовала в конкурсах красоты.
— Я подрабатывала на модельных съемках, рекламные съемки были, но это никогда не было в приоритете. Потом я начала снимать «ТикТок», стало получаться. В итоге бросила работу и полностью ушла в «ТикТок». Потом со мной подписали контракт Inside People, и я стала блогером, — рассказала Женя.
Insight people — продюсерский центр в России. На контракте с ними находятся такие известные люди, как Анна Хилькевич, Анатолий Цой, Саша Стоун и другие.
Кстати, сейчас у Жени порядка 40 тысяч подписчиков в одной популярной соцсети. Она снималась во многих клипах российских артистов: например, Итляшева и исполнителя по имени Strange.
— Меня больше знают, наверное, как Злого Психолога (название аккаунта в социальной сети), — смеется Женя. — Может, еще по ролику с табличкой «Ищу мужа» меня помнят, я была первой, кто такое снял. Но потом все стали снимать, и мне кажется, все как-то стали на одно лицо.
Однако контрактные обязательства с продюсерами были очень жесткими. Постоянные съемки стали проблемой. Работа перестала приносить удовольствие.
— У нас был месячный план. Нужно было определенное количество роликов наснимать, ролики должны быть интересные, креативные, чтобы набирали просмотры, иначе тебя не возьмут на контракт на следующий месяц. И, наверное, из-за этого я и перегорела. Было слишком много всего, — поделилась девушка. — Я стала писать только статьи для психологических порталов. Но потом не осталось и их.
Решив заняться чем-то совершенно другим, девушка решила открыть в Ставрополе свое ателье. На скопленные средства закупила швейные машинки, помещение и была готова начать строить бизнес. Однако блогерство и бизнес выжали из Жени последние силы. Она в одночасье решила бросить всё и уехать к маме и сестре в Америку. Такое решение не поддержала ее аудитория, и на страничку Жени в соцсетях обрушилась волна хейта.
— По сути, переезд просто откладывался 6 лет. Я каждый год его переносила. Мама и сестра, когда уезжали, звали меня с собой, но я не рискнула тогда, — рассказала девушка. — Сестра с детства хотела в США приехать. Это была ее мечта. Маме здесь тоже хорошо. Она всегда болела, у нее серьезный диагноз, но тут из-за климата ей легче. А мне вроде было что делать дома.
Сейчас Женя уже два года живет в Лос-Анджелесе, где развивает карьеру дизайнера.
— Я когда приехала, подумала, что мне же надо как-то наш бренд одежды продвигать. Так решилась на участие в конкурсе Miss European Universe. Я заплатила за участие полторы тысячи долларов. Но единственное, что получила, — знакомства. Я познакомилась с людьми, с которыми сейчас работаю. И там же нашла некоторых подруг. Кстати, я не выиграла конкурс. Тогда победила девочка с Украины, — с улыбкой говорит Женя.
Дизайнерскую карьеру ставропольчанка строит вместе с мамой. Идея создать собственный бренд одежды появилась в семье еще в 2020 году.
— Бренд MOINASTR придумала моя сестра в 2020 году. Образования у нас не было, только мама имела навыки и знания в шитье. Название — просто калька фразы «мое настроение». У сестры на тот момент была депрессия, отсюда оно и возникло. Сестра с мамой хотели через одежду передать индивидуальность и настроение каждого человека, — рассказала героиня.
Во время местной Недели моды в Лос-Анджелесе Женя с мамой под брендом MOINASTR успели подготовить и выпустить на подиум две коллекции. Это 30 моделей. И практически все свои модели они продали. Несколько образов Женя оставила на память себе.
— Я помню первое платье, в котором пришла на первую мою дорожку. Помню, мне девочки сказали как-то: «А попроще ничего не было?» А вот мне хотелось так. Многие меня говорили, что платье закрытое и несексуальное. Но мне как раз такое нравится. Что-то почти царское, романтичное, элегантное, — рассказывает Женя.
Несмотря на критику наряда Жени на дорожке, американкам понравились стиль ставропольчанки и ткани, из которых всё было сшито. Как оказалось, найти хорошие ткани в США — целая проблема. Люди там не сильно разбираются в составах и часто носят синтетику непонятного происхождения.
— Кто сам шьет на заказ, заказывают ткани на «Алиэкспрессе». Качество очень плохое. Найти что-то действительно стоящее из одежды практически нереально. Мы с мамой ездили по нескольким магазинам, не смогли найти что-то качественное даже в брендовых магазинах.
По мнению Жени, успех здешних брендов — в качестве съемки.
— Они просто очень хорошо здесь могут снимать. Зачастую это вещи отвратительного качества, которые просто хорошо сняты.
Для того чтобы жить с комфортом, Жене приходится много работать. Поэтому, помимо дизайна и конкурсов красоты, она занимается моделингом. За время работы у нее набралось приличное портфолио сотрудничества с крупными брендами. Ей поступали предложения о кастинге для известного бренда нижнего белья Victorias Secret.
— Всё началось с конкурса красоты, в который я пошла поучаствовать, чтобы обзавестись контактами. Как раз там я познакомилась с владелицей модельного агентства. Вот с тех пор, уже почти год, мы работаем вместе. Она помогает со съемками, кастингами, — поделилась Женя.
Начать жизнь заново в другой стране — сложная задача. Развитие бизнеса, работа и отсутствие друзей хоть и осложняют жизнь, но закаляет характер. И судя по всему, у Жени всё получится.