Не только губернатор позаботился о своем продвижении в СМИ, но и в администрация. На это, судя по тендеру на госзакупках, выделили 4,7 миллиона рублей.
В январе на портале госзакупок городская мэрия опубликовала тендер на предоставление услуг по информационному сопровождению деятельности администрации Ставрополя. В этот контракт входит:
— видеосюжеты на ТВ в объеме — 140 минут и последующее размещение;
— 11 печатных материалов в изданиях с тиражом не менее 5 тысяч экземпляров;
— размещение материалов на радио в объеме — 328,6 минут;
— изготовление 100 сувенирных папок (приветственных адресов);
— услуги по фотосъемке городских мероприятий в объеме — 164 часов.
Предварительная стоимость контракта 4 723 600 рублей. Действовать он будет до конца 2025 года. К слову, кто выполнять будет контракт, пока неизвестно. Объявление результатов назначено на 6 февраля.
Ранее на освещение деятельности губернатора потратили порядка 12 миллионов рублей. Его дела будут транслировать не только на телевидении, но в газетах и интернет-изданиях. Вот, например, в пиар на ТВ вложили почти 11 миллионов рублей. Всего в документах заявлено 325 минут телевизионного вещания. Также дело дошло и до газет. Здесь сумма платежа гораздо меньше — всего 1,2 миллиону рублей.