«Я занята, обратитесь в соседнее окошко». Клиенты Сбербанка таких слов больше не услышат. В Ставрополе начал работу Центр сопровождения клиентских операций. Сюда будут переведена вся бумажная рутина банка. Так, кстати, работают ведущие мировые компании.
Лично проверить реализацию масштабного проекта приехала старший вице-президент Сбербанка России Ольга Канович.
«Это можно назвать модернизацией, которая должна дать возможность банку быть ближе к клиенту, доступнее и эффективнее», – сказала ГТРК «Ставрополье» Ольга Канович.
В новом офисе трудятся более двухсот специалистов. То, чем занимаются они, не делает пока никто в банковской системе России. Этот центр для Сбербанка, словно мозг в организме человека. Именно сюда будет попадать вся информация по операциям клиентов. Здесь она подвергается первичной обработке и расходится по всему Сбербанку. Сотрудники отделений теперь избавлены от рутины. Операционистам нужно только ввести исходные данные клиента – обработают эти сведения уже в центре.
«За счёт этого у операциониста освобождается время на обслуживание клиентов, сокращаются операции, которые повторяют по всему банку одни и те же люди. Теперь все они централизуются здесь», – сказал ГТРК «Ставрополье» председатель Северо-Кавказского банка Сбербанка России Виктор Гаврилов.
Основное здание Центра заработает уже в конце этого года. Огромный офис, рассчитанный на 1300 качественно новых рабочих мест, разместится на улице Кулакова. Этот шаг, по мнению специалистов, приблизит Сбербанк к международным стандартам обслуживания. Сюда будут переведена вся бумажная рутина банка. Так, кстати, работают ведущие мировые компании.