
В мэрии разыграли тендер на информационное сопровождение их деятельности
Тендеры на рекламу властей в СМИ продолжаются. На этот раз закупку информационного сопровождения инициировала мэрия Ставрополя.
В середине апреля администрация города опубликовала на госзакупках тендер на «услуги по информационному сопровождению деятельности мэрии». Начальная цена была 3 190 000 рублей. За эти деньги власти хотели получить две полосы в газете, тиражом не менее 5 тысяч экземпляров за 150 тысяч рублей, и 160 минут на телеканале, где минута стоит 19 тысяч рублей.
Тендер успели разыграть 12 мая. Исполнитель не стал снижать цену контракта ни на копейку. Теперь трудиться над исполнением контракта придется до конца года.
Ранее на 54 новости и 1 интервью о губернаторе из бюджета на Ставрополье могут потратить 1,4 миллиона. Информационное агентство для выполнения госзаказа искали еще в начале апреля.