RU26
Погода

Сейчас+7°C

Сейчас в Ставрополе
Погода+7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +2

0 м/c,

721мм 87%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Город Страна и мир Строители начали сооружение судоходной части Керченского моста

Строители начали сооружение судоходной части Керченского моста

Строители приступили к возведению судоходной части Керченского моста, который свяжет Крым с материковой Россией. Об этом в понедельник сообщила пресс-служба заказчика проекта упрдор «Тамань» Федерального дорожного агентства, информирует ТАСС.

«Строители приступили к возведению самых мощных опор Крымского моста. Они поднимут судоходный арочный пролет над фарватером Керчь-Еникальского канала на высоту 35 метров от зеркала воды. Принятый надводный габарит обеспечит беспрепятственный проход под мостом судов, курсирующих из Черного моря в Азовское и обратно», – говорится в сообщении.

Общая стоимость строительства моста через Керченский пролив составит 227,9 млрд руб. в ценах соответствующих лет. Открытие автомобильного движения в рабочем режиме запланировано на 18 декабря 2018 г.

Эксперты отметили, что сразу за островом Тузла мост начинает постепенно набирать высоту, приближаясь к фарватерному участку, и здесь достигает максимальной высотной отметки мостового полотна – 35 метров над уровнем воды. «Еще 45 метров вверх – высшая точка свода судоходного арочного пролета, то есть общая высота судоходной части моста – 80 метров. Такая же высота у Троицкой башни Московского Кремля», – приводятся в сообщении слова главного инженера ФКУ Юрия Сафонова.

Высотная доминанта Крымского моста – судоходный пролет – ляжет на две массивные опоры, которые возводятся за границами фарватера и не затрагивают зону судоходства. Строительство этих опор ведется поэтапно и займет в целом около 12 месяцев.

«Создание фарватерных опор – один из самых масштабных этапов строительства Крымского моста. Для организации этой работы в акватории на значительном удалении от прибрежной зоны на глубинах более восьми метров создана вспомогательная инфраструктура – направляющие каркасы для свай и две технологические площадки для гусеничных кранов грузоподъемностью 350 тонн», – отметили в пресс-службе.

Керченский мост возводится за счет средств федерального бюджета в рамках ФЦП «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 г.» без привлечения внебюджетного финансирования. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 г. между федеральным казенным учреждением «Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань"» Федерального дорожного агентства РФ и ООО «Стройгазмонтаж».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«У него скоро усы вырастут, а мама всё таскает его в женскую раздевалку!»
Ирина Порозова
Редактор раздела «Бизнес»
Рекомендуем
Объявления