В Ростове-на-Дону с 26 по 27 октября в конгресс-отеле «Дон-Плаза» состоится одно из самых значимых событий этой осени – профессиональный форум специалистов в области маркетинговых и социальных коммуникаций «Дни PR на Юге». Главной темой форума станет появление нового поколения на Земле – Digital Sapiens – изменивших правила игры и создавшего новые ориентиры в коммуникационном пространстве.
В рамках мероприятия представители крупнейших компаний ЮФО, а также известные российские и зарубежные эксперты в области коммуникаций обсудят актуальные вопросы современного коммуникационного пространства, среди которых противостояние «новых» и «старых» СМИ, безграничные возможности использования социальных медиа, а также актуальные вопросы брендинга территорий. Мастер-классы от признанных экспертов, посвященные новейшим трендам и тенденциям коммуникационного развития, помогут участникам форума понять как управлять постоянно меняющейся действительностью.
Специальными гостями Форума станут президент РАСО и вице-президент Фонда «Сколково» по взаимодействию с органами государственной власти и общественностью Станислав Наумов; исполнительный директор РАСО Юлия Земская; журналист, автор концепции «Когда умрут газеты» Андрей Мирошниченко; руководитель группы журнала «Коммерсантъ-ДЕНЬГИ» Алексей Ходорыч; социолог, директор исследовательской компании «Радость понимания» автор исследований «Стиль жизни среднего класса» и «Тысячелетия: как Интернет влияет на сознание людей» Александр Новиков и другие значимые личности.
Как отмечает Алексей Гвинтовкин, председатель Регионального представительства РАСО, форум «Дни PR на Юге» пройдет вслед за Baltic PR Weekend в Санкт-Петербурге и перед «Днями PR в Москве», сделав тем самым Ростов третьей столицей отечественных связей с общественностью.
Подобное мероприятие состоится уже во второй раз и будет приурочено к значимой дате для отечественного PR – 20-летнему юбилею Российской Ассоциации по Связям с общественностью (РАСО).
Организатором форума выступает Региональное представительство РАСО (РАСО-Юг), группа компаний BrandHouse, конгресс-отель «Дон-Плаза» и агентство деловых мероприятий «Бизнес Форум», отмечает пресс-служба РАСО-Юг.