Правительство Ставропольского края видит целесообразность в разработке единого бренда для курортов региона. По словам заместителя министра экономического развития Ставропольского края Андрея Скрипника, в настоящее время рассматриваются различные варианты единого бренда курортов Ставропольского края, что найдет свое отражение в одном из программных документов по развитию краевого туризма, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе краевого министерства экономического развития.
Скрипник указал на важность того, чтобы новый бренд не «поглотил» бренд курортов федерального значения Кавказские Минеральные Воды, уже получивших всемирную известность. «Политика продвижения единого бренда курортов Ставрополья должна предусмотреть эту важную позицию», – подчеркнул Скрипник. В этой связи в дополнение программы продвижения нового единого бренда курортов региона будет предусмотрено и дальнейшее усиление бренда «Кавказские Минеральные Воды».
Заместитель министра уточнил, что в ближайшие годы в Ставропольском крае получат развитие такие новые виды туризма, как экологический, аграрный, событийный, спортивный, экстремальный, этнографический и культурно-познавательный.