В следующем году в Ставропольском крае появятся пункты телефонного обслуживания, а также активные интернет-сайты органов государственной власти и органов местного самоуправления, которые позволят жителям региона получать услуги в электронной форме. Об этом заявил председатель комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи Владимир Найденко на региональной конференции «Развитие рынка современных услуг на основе перспективных телекоммуникационных технологий. Инновационные решения, тенденции, проблемы», сообщили ИА REGNUM в управлении по госинформполитике Ставропольского края.
На конференции особое внимание было уделено проблеме обеспечения населения государственными услугами. Этой теме был посвящен отдельный блок вопросов. Председатель комитета Ставропольского края по информационным технологиям и связи Владимир Найденко обратил внимание коллег на имеющееся информационное неравенство.
«В обществе возникает пропасть между людьми, которые имеют постоянный и неограниченный доступ к глобальной сети, и теми, кто пользуется пунктами коллективного доступа, – отметил чиновник. – В связи с этим необходимо сформировать единое информационное пространство».
Одним из этапов решения этой проблемы Найденко назвал создание в 2011 году пунктов телефонного обслуживания, а также активных интернет-сайтов органов государственной и муниципальной власти.
В рамках круглого стола «Электронное правительство: Северный Кавказ» на конференции состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Ставропольского края и ОАО «Ростелеком».