Сегодня звонки по мобильному телефону, общение по Skype и в сети Интернет – дело привычное. Но в кругу технического прогресса не стоит забывать о том, что важны не только средства общения, но и то, какие чувства мы при этом испытываем.
В настоящее время в Контактном центре ОАО «Сбербанк России» г. Ставрополя проходит конкурс среди сотрудников «Сервис с любовью». Работники с большим интересом принимают в нем активное участие, ведь для каждого из них «Сервис с любовью» – это уникальная возможность получить массу положительных эмоций, показать, что специалисты работают не только на скорость, но им также очень важен результат, а именно – помощь клиенту, решение его вопроса.
Зарабатывая благодарности от клиентов, помимо хорошего настроения, сотрудники получают признание среди своих коллег, что также очень важно и дорого. На каком бы высоком уровне ни был сервис, без любви к клиенту мало что возможно. Хороший сервис – это ключ к доверию клиента, это способность опережать его желания, это улыбка во время ведения диалога и благодарность от клиента.
Благодаря конкурсу сотрудники понимают значимость своей работы, основная цель которой – сделать клиента счастливым, подарить ему частичку своей любви и тепла.
Сбербанк позиционирует себя как организация, ориентированная на клиента, как сервисная компания. При наборе персонала, Северо-Кавказский банк заинтересован в неравнодушных, амбициозных, имеющих желание и навыки в решении сложных, порой, и нестандартных ситуаций кандидатах.
По вопросам трудоустройства в Управление регионального контактного центра необходимо обращаться по телефонам (8652) 30-87-14, 30-81-53. Напомним, что в декабре 2013 года в Северо-Кавказском банке открылся контактный центр. В обязанности специалистов входит консультирование клиентов по телефону по продуктам и услугам Сбербанка. Северо-Кавказский банк предлагает сотрудникам сменный график, возможность карьерного роста, бесплатные семинары и тренинги по профессиональному и личностному развитию, комфортные условия труда (тренажерный зал, комнаты отдыха, столовая).
«Набор требований и знаний, которыми должен обладать претендент на вакансию, во многом зависит от характера той или иной должности. Нам нужны сотрудники с опытом работы и без такового, с профильным образованием и с любым другим. Мы сервисная компания и работаем с клиентами, а значит, главное пожелание – клиентоориентированность. Плюс целеустремленность, самосовершенствование, инициативность и быстрая обучаемость – это те качества, которые важны для работы в коллективе Сбербанка», – так описывают пожелания к соискателям в Сбербанке.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.