RU26
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ставрополе
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

721мм 100%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
Бизнес Россияне охотно смотрят рекламу, но не верят ей

Россияне охотно смотрят рекламу, но не верят ей

Больше половины жителей России (61%) не доверяют рекламе. По данным недавнего исследования ВЦИОМ, только 6% россиян считают рекламу правдивой. Чуть больше трети опрошенных признались, что эти средства продвижения товаров совершенно им безразличны. Зато каждого четвертого, согласно ответам респондентов, реклама раздражает, 12% вообще испытывают отвращение, а 7% – усталость от нее. В то же время 12% опрошенных признаются, что реклама вызывает у них интерес, 3% – восхищение и только 1% – доверие.

Остается неизменным желание респондентов переключить телевизор на другой канал во время рекламного ролика, так поступают 43% россиян. Для трети опрошеных реклама – повод заняться другими делами. Смотрит и слушает рекламные ролики только каждый десятый жительстраны. 7% опрошенных признались, что выключают звук, но не переключают канал. А вот 2% при виде рекламы тут же выключают телевизор.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
«Турция потеряла берега, Черногория возомнила себя Ниццей, и мы поехали в Египет». Плюсы и минусы отдыха у пирамид
Владимир Богоделов
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Думают, я пытаюсь самоутвердиться»: мама ученицы объяснила, зачем заваливает прокуратуру жалобами на школу
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления