СЕЙЧАС -1°С
Все новости
Все новости

Параллельный импорт с размахом. Смотрим «Рендж-Ровер» за 30 млн рублей, ввезенный по серой схеме

Land Rover Range Rover 5-го поколения приехал прямиком из Германии

Land Rover Range Rover 5-го поколения

Поделиться

Продолжаем рассказывать об автомобилях, которые попадают в РФ по схеме параллельного импорта — сегодня у нас новейший Land Rover Range Rover 5-го поколения прямиком из Германии. Что это за машина, на какой уровень выходят производители премиальных авто, как выглядит и ощущается автомобиль за целых 30 миллионов рублей? Кстати, шокирующая цена вполне объяснима: ранее мы рассказывали, как формируется стоимость «параллельных» машин на примере BMW X3.

Машина для королей

Машина для королей

Поделиться

Напомним, Range Rover, флагманский внедорожник английской марки сменил поколение в 2021 году, активно пошел на рынок в 2022 году. Формально это премиальный сегмент, но именно Range Rover еще иногда записывают в высший класс Luxury (люкс). Может быть, потому, что этот внедорожник, по сути, является официальным автомобилем Британского королевского двора и британского руководства — Range Rover можно видеть в кортежах, на различных церемониях, просто под управлением высших лиц Королевства. Да что там, старушка Елизавета II, королева английская, сама не раз лично рассекала за рулем этого авто.

Длина — более 5 м

Длина — более 5 м

Поделиться

В 5-м поколении Range Rover немного вырос в габаритах: его длина теперь — 5052 мм, ширина — 2047 мм, высота — 1870 мм. По дизайну на первый взгляд автомобиль не сильно изменился, всё те же строгие прямые линии, та же геометрия и соотношения различных элементов кузова — в общем, образ и королевская осанка остались.

Предыдущая модель

Предыдущая модель

Поделиться

Новая модель

Новая модель

Поделиться

Но если мы поставим рядом два «Ровера» нового и предыдущего поколений, разницу увидим. Обратите внимание, что у нового поднялась подоконная линия, автомобиль стал хищнее и стремительнее. Кроме того, кузов внедорожника как бы «поправился», налился тяжестью.

«Плечи» под подоконной линией

«Плечи» под подоконной линией

Поделиться

Посмотрите, какие мощные «плечи» под подоконной линией — немного напоминает понтонный стиль середины XX века. Правда, вот в России на этих плечах только снег собирать.

Выдвижные ручки

Выдвижные ручки

Поделиться

А еще здесь полностью утапливаемые дверные ручки, впервые их англичане применили на модели Range Rover Velar. И ничего, нормальные ручки, без проблем в зимней эксплуатации.

Двойные плавники

Двойные плавники

Поделиться

Когда-нибудь видели двойные «плавники» на крыше? А они существуют — один «плавник» стандартно с антенной, а во второй встроена камера. Картинка с камеры дублирует обзор в салонные зеркала, причем камера эта подвержена минимальным загрязнениям.

Салон машины

Салон машины

Поделиться

В салоне три монитора, как и на предыдущей модели: приборка, экран климата, основная мультимедиа. Только основной дисплей вырос в размерах до экрана приличного ноутбука.

Черный блеск

Черный блеск

Поделиться

Думаете, это пластиковый глянец? Это натуральное дерево, покрытое черным рояльным лаком. Содержание натуральных материалов в машинах такого уровня максимально.

Светлая кожа

Светлая кожа

Поделиться

Вот, к примеру, кожа особой выделки, цвет можно подобрать по желанию.

Отделка кожей

Отделка кожей

Поделиться

Кожей же отделаны и панели салона, боковые накладки, ниши в дверях — негоже тут использовать угрюмый пластик.

Задние места

Задние места

Поделиться

Проследуем на второй ряд — вот вы видите центральный подлокотник. Он поднимается и опускается с помощью электропривода.

Монитор управления

Монитор управления

Поделиться

Сенсорный экран в подлокотнике — пассажиры могут управлять климатом, звуком, шторками и другим функционалом.

Динамики в спинках

Динамики в спинках

Поделиться

В автомобиле установлена премиальная акустическая система Meridian о 24 динамиках. Часть динамиков вмонтирована в передние сиденья, вот вы их видите.

Багажное отделение

Багажное отделение

Поделиться

Проследуем в багажник — автомобиль оснащен пневматической подвеской, и вы можете приопустить заднюю часть кузова для облегчения процесса погрузки. Дверь двойная — верхняя часть и откидной борт.

Можно посидеть

Можно посидеть

Поделиться

Откидной борт и поднимаемая спинка образуют собой вот такой диванчик — вы можете сидеть на нем на природе и болтать ножками, попивая шампанское.

Для крепления вещей

Для крепления вещей

Поделиться

Эта же спинка, откинутая в обратном направлении, образует отсек для компактных сумок с ремнями для удержания.

Моторный отсек

Моторный отсек

Поделиться

Заглянем в моторный отсек. Конкретно этот двигатель — дизель 3 литра мощностью 350 л. с. Есть еще бензиновые моторы: 3 литра мощностью 400 л. с. и 4,4 литра мощностью 530 л. с. Последний — это разработка от BMW с двойным наддувом.

Изоляция капота

Изоляция капота

Поделиться

Обратите внимание, какой слой тепло-, шумоизоляции внутри капота, тут сантиметров 7–8.

Клиренс — до 30 см

Клиренс — до 30 см

Поделиться

Клиренс нашего внедорожника регулируется от 11 см до 29,5 см, привод, разумеется, полный, но не дифференциальный, а с муфтой подключения передней оси и множеством вспомогательной электроники. Коробка — гидроавтомат ZF, шасси — полноуправляемое, то есть задние колеса у нас могут подруливать.

Авто для рынка Германии

Авто для рынка Германии

Поделиться

Автомобиль этот произведен в Германии, но ничем не отличается от машин, которые ранее поставлялись для нашего рынка. Разве что немецкие машины идут сразу с двумя огнетушителями: в салоне и багажнике.

Похоже на микроволновку?

Похоже на микроволновку?

Поделиться

И напоследок забавная деталь, давшая новому «Роверу» прозвище «микроволновка» в автомобильных кругах. Дело в том, что панель багажной двери со строгими прямыми линиями и узкими вертикальными фонарями вроде как напоминает дверцу микроволновой печи. Но это на картинке, в жизни не такая уж это и микроволновка.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter