С 1 ноября стартуют официальные продажи Mazda CX-9 второго поколения, построенного на шасси SkyActive, сообщает пресс-служба компании. Его предшественник начал продаваться в России еще 9 лет назад, но за это время два раза покидал рынок в силу разных причин.
Новая модель отличается от предшественника и внешне — дизайн стал более агрессивным, так и технически. Длина автомобиля чуть сократилась, но увеличилась колесная база, а с ней и пространство в салоне. Кузов стал жестче за счет применения высокопрочных сталей, задняя подвеска — многорычажная, независимая (впереди — МакФерсон). Как и CX-5, новая CX-9 получила улучшенный пакет шумоизляции.
Абсолютно новым является и мотор — 2,5-литровый SkyActive G мощностью 231 л.с. для России, что несколько ниже отдачи атмосферного предшественника. Но за счет более равномерного распределения крутящего момента по шкале оборотов, динамика даже улучшилась: 8,7 сек в разгоне до 100 км/час. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
В России автомобиль предлагается в двух хорошо оснащенных версиях с полным приводом по цене от 2,89 млн рублей.
Фото: Mazda