95% автомобилистов понятия не имеют, как они смотрятся в своих машинах. Для того чтобы дать покупателям возможность увидеть себя со стороны в своем будущем авто, компания Chevrolet создала первую в мире автомобильную «примерочную». «Люди практически никогда не покупают одежду, не примерив ее и не убедившись, что она им идет. Так почему они должны покупать машину, не зная, как будут смотреться в ней? Никогда ведь не знаешь, кто будет за рулем автомобиля, стоящего в пробке вместе с вами!» – говорят в компании.
Первая в мире автопримерочная находится в Лондоне. Это небольшое огороженное пространство с зеркалами на стенах, в центре которого находится вращающаяся платформа, на которую заезжает автомобиль. Пока платформа крутится, покупатель может тщательно рассмотреть себя со всех сторон, пишет autonews.ru.