ƒлина автомобил€ — более п€ти метров
ƒлина автомобил€ — более п€ти метров

јмериканский внедорожник Ford Explorer претерпел умеренный рестайлинг и сейчас €вл€етс€ очень интересным предложением на рынке. –ост цен на Explorer в последние два года был достаточно умеренным, и базова€, но богато оснащенна€ верси€ так и не шагнула за 3 миллиона рублей. „ем же хорош «американец» в новых услови€х — подробнее в тест-драйве редактора Ќ√—.ј¬“ќ ƒмитри€  осенко. 

—начала основные параметры и акценты Ford Explorer (предоставлен официальным дилером).

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

ѕосле изменени€ передней части Ford Explorer еще больше приблизилс€ к облику премиального Range Rover — «морда» сгладилась и стала более обтекаемой с новыми оптикой, радиаторной решеткой и противотуманками.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

—зади в потоке тоже не сразу поймешь, что это не Range Rover. Ёто должно льстить владельцам «‘орда».

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

Explorer огромен, более 5 метров в длину. Ќо он не выгл€дит массивным «слоном», отчасти благодар€ сильному наклону переднего и заднего стекол.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

Ёкстерьер хорошо сдобрен хромом — ослепительно сверкают дверные ручки, рейлинги, молдинги, накладки на бамперах.

ј теперь в салон.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

ћ€гкий пластик передней панели выгл€дит средненько из-за крупной фактуры и слишком сильного блеска.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

ќтделка при€тна — темное дерево, металл. –асхождение линий отделки на стыках — нормально дл€ «‘орда». Ёто не дефект, просто так задумано.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

–уль обшит грубоватой кожей. Ќа новой баранке имеютс€ небольшие дефекты в виде складок. «ато есть равномерный обогрев.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

  мультимедийной системе SYNC претензий нет. Ёто одна из лучших мультимедиа на рынке. ¬сЄ цветное, €ркое, с быстрым откликом, с большими виртуальными кнопками на экране, по которым легко попадать.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

 ресла из плотной кожи с электроприводом, подогревом, вентил€цией и массажем. “акого нет на многих «взрослых» внедорожниках.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

—зади отличный запас пространства в колен€х и в ступн€х, но над головой — один кулак. Ќеверо€тно, но факт — центрального подлокотника нет.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

¬ распор€жении задних пассажиров свой климат, подогрев сидений, порты USB, розетка на 230 вольт, правда, американска€.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

“ретий р€д сидений на двоих предназначен, по сути, дл€ детей и подростков.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

–азложить третий р€д можно с помощью кнопок электропривода из багажника. —ам багажник большой, 595 литров, а со сложенными вторым и третьим р€дами — 2,3 кубометра. ≈сть электропривод двери.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

–азгон€етс€ Explorer легко, без т€желой поступи. ƒо сотни — за 8,7 секунды. јтмосферный V6 издает при€тное урчание, он отлично шумоизолирован, а вибраций от него нет даже на высших оборотах.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

’ороша и шумоизол€ци€ салона в целом. ¬се посторонние звуки тщательно задавлены, ощутимый шум ветра по€вл€етс€ только после 130 км/час. ƒополнительный акустический комфорт создают фрикционные шины.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

–улю, может быть, недостает остроты, но на шоссе нет проблем с перестроени€ми, с обратной св€зью, с маневрированием. ќтличное реактивное действие — в повороте возникающа€ т€жесть на баранке быстро возвращает еЄ в ноль.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

”меренные крены дл€ такой большой и высокой машины. ¬купе с устойчивостью и неплохой рулежкой управл€ть внедорожником легко и при€тно.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

Explorer разглаживает в ноль мелкие неровности, комфортен на средних кочках, а на больших волнах может ехать быстро, не бо€сь раскачки и пробоев. Ќо на скорости возникает мелка€ тр€ска, скорее всего, из-за неподрессоренных масс.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

Ќаш внедорожник оснащен всего лишь муфтой, подключающей заднюю ось при пробуксовке передней. ≈сть ещЄ шайба выбора режимов: «√р€зь/коле€», «ѕесок», «—нег».

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

Ќа практике «√р€зь/коле€» оказалс€ самым эффективным. ≈сли другие режимы пускают колеса в бессмысленное проскальзывание, то этот режим пытаетс€ сделать движение рваным, с попытками зацепитьс€ за дорожное покрытие.

¬место «ѕрадо»: американский Range Rover стоит дешевле и везЄт 7 человек

—тоит внедорожник от 2 889 000 рублей — это и максимальный мотор, и полный привод, и богатое оснащение. ћаксимальна€ цена с дополнительными опци€ми 3 414 000 рублей. “ут и адаптивный круиз-контроль, и сидень€ с массажем, и удержание в полосе движени€, и панорамна€ крыша.   примеру аналогичный внедорожник Toyota Highlander только стартует от 3 501 000 рублей, и у него нет ни систем безопасности Toyota Safety Sense, ни навигации, ни панорамной крыши, ни массажа, ни автопарковщика.