RU26
Погода

Сейчас+11°C

Сейчас в Ставрополе

Погода+11°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +9

0 м/c,

730мм 58%
Подробнее
USD 92,59
EUR 100,27
Авто АВТОВАЗ: отзыв ради победы

АВТОВАЗ: отзыв ради победы

Российский автогигант АВТОВАЗ отзывает более 30 тыс. автомобилей Lada Granta и Lada Kalina, произведенных до 7 апреля 2013 года включительно.

Как уже сообщалось, в некоторых автомобилях была обнаружена серьезная неисправность. Речь идет о возможном контакте кабеля датчика ABS и тормозной трубки левого переднего колеса с оплеткой троса привода сцепления. В отдельных случаях этот дефект может вызвать течь тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. При этом в машинах, произведенных с 8 апреля, такая неисправность исключена.

Все владельцы Lada Granta и Lada Kalina могут обратиться в официальные сервисные центры и устранить неполадку совершенно бесплатно. Именно такое объявление было разослано автогигантом.

По мнению экспертов далеко не все владельцы Lada получили официальное извещение. Поэтому эту неполадку они устранят как минимум в ходе ближайшего ТО.

По мнению специалистов, причин случившегося как минимум две. Первая – это ухудшающаяся ситуация на производстве. Работники недовольны условиями труда. Возможно, именно это может способствовать появлению дефектов.

«Рабочие в сердцах могут «насолить» руководству», – рассказал председатель независимого профсоюза АВТОВАЗа «Единство» Петр Золотарев, сообщает Rusplt.ru.

По другой версии – это неумышленное причинение вреда. Сотрудники рабочих цехов АВТОВАЗа уверены, что возникший дефект – вина вовсе не завода. Систему ABS и множество других кабелей производит и уже долгое время фирмы-подрядчики. Трудности в рабочем процессе на производстве, безусловно, существуют, но не до такой степени, чтобы настолько снижать качество автомобилей.

Также стоит отметить, что дефект несущественный. На его устранение уйдет не более пяти минут. Некоторые эксперты выдвигают еще одну версию объявленного отзыва автомобилей – это маркетинговый ход предприятия. Таким образом автогигант повышает свою цитируемость в СМИ и блогосфере, а также демонстрирует лояльность к своему потребителю.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем